Полная версия
Лента новостей

Более 30 звонков уже поступило на прямую линию по развитию системы ЖКХ

Общество 18.10.2017 | 17:52
Фото из архива
Фото из архива

18 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 30 звонков уже поступило на прямую телефонную линию по развитию системы ЖКХ в Беларуси, которая начала сегодня работу в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства, передает корреспондент БЕЛТА.

Предложения принимаются по телефону 8(017) 200-19-01. Позвонить на прямую линию можно с 9.00 до 20.00.

Главная цель проведения прямой линии - сбор предложений по совершенствованию и развитию системы жилищно-коммунального хозяйства. Большинство поступивших сегодня предложений касаются функционирования службы 115, которая была создана в Минск в 2015 году в рамках реформирования сферы ЖКХ. Их суть заключается в том, что службу 115 нужно совершенствовать: сегодня заявки принимаются, но к их выполнению есть вопросы, к тому же обратной связи с заявителем нет, считают обратившиеся на прямую линию.

Предложения также касались использования белорусских материалов при капитальном ремонте жилья, увеличения сроков перерасчета платы за ЖКУ в случае временного отсутствия зарегистрированных, оборудования лифтов энергоэффективными осветительными приборами, дифференциации тарифов за вывоз мусора, установки приборов учета тепловой энергии. Граждане также выступили за то, чтобы ужесточить ответственность автомобилистов за парковку на зеленых зонах - по их мнению, госорганы, в том числе Минжилкомхоз, должны обратить особое внимание на эту проблему.

"Мы готовы выслушать граждан, обобщить и проанализировать поступившую информацию, учесть ее при внесении изменений в нормативные правовые акты, при принятии управленческих решений для решения проблем", - отметил начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Минжилкомхоза Геннадий Акстилович.

Несмотря на то, что прямая линия открыта для сбора предложений по совершенствованию системы ЖКХ, поступали и звонки с жалобами - у кого-то из обратившихся есть проблемы с отоплением в доме, кто-то недоволен качеством уборки подъездов. "По всем обращениям мы пытаемся среагировать либо переадресовать их в структуру, которая непосредственно занимается вопросом, с которым обращается гражданин. Если проблема достаточно серьезная - решение будет вплоть до принятия мер на уровне министерства", - добавил Геннадий Акстилович.

Прямая телефонная линия, позвонив на которую любой заинтересованный сможет внести свои предложения по совершенствованию и развитию жилищно-коммунального хозяйства Беларуси, будет работать с 18 по 20 октября. Подобные предложения уже с начала сентября текущего года принимались электронным способом через специальную рубрику на сайте Минжилкомхоза. За это время в министерство поступило более 30 предложений, которые планируется проанализировать и обобщить, учитывая также поступившие на прямую телефонную линию. В дальнейшем предполагается внести предложения по их реализации, в том числе путем корректировки действующего законодательства.-0-


Общество
Загрузка...
Полная версия