Полная версия
Лента новостей

Тематический маршрут "Еврейский" стал обладателем Гран-при конкурса Belarus N - кроссовера Geely

Общество 27.11.2017 | 13:22

27 ноября, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Тематический маршрут "Еврейский" стал победителем конкурса на лучшую идею туристического тематического маршрута программы ПО "Белоруснефть" по развитию сети автозаправочных станций и содействию развитию туризма в Беларуси Belarus N. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила член жюри конкурса, председатель правления общественного объединения "Отдых в деревне" Валерия Клицунова.

Автору проекта, хозяину агроусадьбы "Красное" (Осиповичский район) Валерию Сороке во время бала, посвященного 15-летию агроэкотуризма Беларуси, который прошел 25 ноября в музее-усадьбе М.К. Огинского, от "Белоруснефти" вручили сертификат на кроссовер Geely. "Мнение жюри было единодушным, поскольку маршрут был разработан и представлен на высоком профессиональном уровне. К тому же сама тема интересна всем туристам", - отметила Валерия Клицунова.

Двухдневный маршрут раскрывает жизнь и обычаи еврейского населения, которые жили в местечке Красное, Осиповичах и центре еврейской жизни Беларуси - Бобруйске. В самой агроусадьбе гостям готовы устроить еврейскую вечеринку с занимательным тематическим квестом, посещением мини-музея авторских кукол, дегустацией блюд еврейской кухни и танцами.

В числе региональных победителей отмечены маршруты: "Криничный" (агроусадьба "Фальварак "Лазенькi", Могилевская область), "Хлебный" (агроэкоусадьба "Ольхово", Гродненская область), "Дударский" (Минская область), "Оборонительный" (агроусадьба "На Заречной улице", Брестская область), "Кислородный" (заказник "Ельня", Витебская область). Все авторы проектов-победителей в качестве призов получат от "Белоруснефти" топливные карты на 100 л каждая. Всего же на конкурс из регионов Беларуси поступило более 50 заявок.

В ПО "Белоруснефть" отметили, что они готовы и дальше оказывать поддержку развитию внутреннего туризма. И этот конкурс был направлен как раз на выявление потенциала, банка идей и создание конкурентоспособного турпродукта. При этом белорусские заправки готовы стать своеобразными инфоцентрами туристических маршрутов и оказывать содействие их продвижению.-0-


Загрузка...
Общество
Полная версия