Полная версия
Лента новостей

Введение предмета "психология" и родительские университеты в школах будут содействовать укреплению семей - мнение

Общество 12.10.2017 | 17:03
Фото из архива
Фото из архива

12 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Введение предмета "психология" и родительские университеты в школах будут содействовать укреплению отношений в семьях. Такое мнение высказала декан факультета социально-педагогических технологий Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка, кандидат педагогических наук, доцент Вера Мартынова, передает корреспондент БЕЛТА.

Вера Мартынова рассказала о реализуемом социально-образовательном проекте "Здоровая семья - здоровая нация". В ходе него было проведено исследование на тему того, какой видит молодежь счастливую семью. По мнению старшеклассников, семья должна основываться на взаимопонимании, любви, уважении. Однако ответственность и взаимную поддержку молодежь не считает важными составляющими семейного союза. Тревожит и факт лояльного отношения к гражданскому браку, что часто поощряют и родители.

По мнению декана, школе следует быть причастной к подготовке детей к семейной жизни. И в этом мог бы помочь предмет "психология", на котором ученики получали бы понимание о ценностях жизни, семьи, воспитании детей. Сейчас в школах созданы социально-педагогические службы, отметила Вера Мартынова. Помимо этого, предлагается ввести в учреждениях практику родительских университетов, где родители могли бы получать профессиональные знания о том, как выстроить отношения со своими детьми.

В целом в Беларуси действует сложившаяся система поддержки семьи, подчеркнула декан, и главный ее компонент - государственная поддержка. Еще одна важная составляющая - система социальных педагогических учреждений, которые помогают в разрешении проблем. Большую роль играют СМИ и религиозные конфессии, значимым компонентом также является педагог, потому что, работая с детьми, он работает и с семьями, заключила она.-0-


Общество
Загрузка...
Полная версия