Полная версия

Белорусские школьники приняли участие в эксперименте по независимой оценке знаний

Общество 28.09.2015 | 19:20

28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Школьники Беларуси приняли участие в эксперименте по независимой оценке знаний, сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель директора Национального института образования Людмила Худенко, передает корреспондент БЕЛТА.

Такой эксперимент был проведен впервые. Он предусматривал, что во время выпускных испытаний за 9-й класс в аудиториях присутствовали не те педагоги, которые вели у ребят предметы, а специально созданная независимая комиссия. Изменения произошли также в форме и содержании самих экзаменов. "Например, по русскому языку учащимся было предложено написать "зрительный диктант" - текст с пропущенными орфограммами и пунктограммами. Школьники должны были поставить пропущенные знаки, ответить по тексту на ряд вопросов из разных разделов русского языка. В творческой части нужно было написать краткое изложение прочитанного текста", - рассказала Людмила Худенко. По ее словам, с заданиями учащиеся справились.

Людмила Худенко подчеркнула, что необходимость разработки такой модели была обусловлена тем, что в современном образовательном процессе и мировой практике все больше внимания уделяется именно независимым механизмам оценки знаний.

Как сообщалось, в Беларуси активно развивается проект "Электронная школа", в который входят сервисы "Электронный журнал-дневник учащегося" и "Электронная карта учащегося". Сейчас проект внедряется в нескольких крупных регионах. Через год в эксперимент будет вовлечена практически вся республика. Проект предполагает внедрение онлайн-решений по предоставлению различных информационных сервисов, таких как электронные журнал, дневник, расписание занятий.-0-

Присоединяйтесь к БЕЛТА telegramm.png viber.png
Общество
Полная версия