Полная версия

В социальной рекламе могут разрешить упоминание спонсоров мероприятий

Общество 04.02.2019 | 15:39
Инна Гаврильчик. Фото из архива
Инна Гаврильчик. Фото из архива

4 февраля, Минск /Татьяна Лисатович - БЕЛТА/. В социальной рекламе могут разрешить упоминание спонсоров мероприятий. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, передает корреспондент БЕЛТА.

На рассмотрении в правительстве сейчас находится проект закона "Об изменении законов по вопросам рекламы". Документ содержит, в частности, разрешение на упоминание в социальной рекламе наименований, товарных знаков, эмблем или иной символики спонсоров мероприятий, организуемых государственными органами. При этом Инна Гаврильчик уточнила, что речь идет лишь о таких сферах, как культура, физическая культура и спорт, охрана здоровья населения, пропаганда здорового образа жизни, социальная защита населения. Также предлагается разрешить упоминание лиц, оказавших содействие государственным органам в производстве социальной рекламы.

По словам Инны Гаврильчик, в проекте закона приводится и скорректированное определение социальной рекламы, которое содержит расширенный перечень объектов рекламирования. Еще одним предложением является отмена оценки межведомственным советом по рекламе качества социальной рекламы, содержащей исключительно информацию о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах и мероприятиях республиканского или местного значения.-0-

МАРТ: почти четверть рассмотренных сюжетов соцрекламы в 2018 году ненадлежащего качестваМАРТ: почти четверть рассмотренных сюжетов соцрекламы в 2018 году ненадлежащего качества
Всего в прошлом году советом было рассмотрено 579 рекламных сюжетов, из которых 568 - социальная реклама, 11 - коммерческая.

Присоединяйтесь к БЕЛТА telegramm.png viber.png
Общество
Полная версия